🔘 КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВЕЗТИ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ОФИСА: сортировка, упаковка и расположение в кузове, маркировка и опись.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОФИСНОМ ПЕРЕЕЗДЕ.

Как правильно перевезти документы при переезде офиса

Работа практически каждого офиса связана с большим количеством различных документов, и неправильное обращение с ними во время переезда может парализовать ее на несколько дней. Чтобы этого избежать, нужно заранее подготовить все документы к транспортировке, а офисный переезд следует доверить нашей компании, предоставляющей услуги грузоперевозок http://tlt-gazel.ru

Подготовка бумаг к переезду

Хорошо, если в вашем офисе принято хранить документы в папках. Но если они не подшитые и разрозненные, придется их рассортировать по назначению и величине. Самые важные бумаги на время переезда вашего офиса желательно положить на хранение в сейф. Не стоит перевозить неупакованные документы прямо в шкафчиках, так как они не только увеличат массу мебели, но и могут перемешаться в процессе погрузки.

Для того чтобы сэкономить пространство внутри кузова «Газели» для грузоперевозок http://tlt-gazel.ru, можно сначала расставить вдоль его бортов пустые стеллажи, а потом поместить на них коробки из плотного многослойного картона, наполненные предварительно рассортированными документами.

Чтобы бумаги не рассыпались в процессе транспортировки, нужно надежно заклеить коробки скотчем. Обеспечить документам защиту от осадков поможет стретч-пленка. Если у вас не нашлось достаточного числа коробок, можно завернуть документы в толстую оберточную бумагу и зафиксировать ее при помощи скотча. Для того чтобы в новом офисе привычным образом расположить документы в шкафчиках, необходимо промаркировать коробки, в которые они упакованы. Укажите на них наименования соответствующих отделов, номера полок и шкафов. Мебель желательно также промаркировать. Когда подготовка документов к перевозке будет завершена, нужно провести их опись. Она может быть как общей, так и по каждому отделу. После разгрузки машины необходимо удостовериться в том, что все документы были доставлены в новый офис в соответствии с описью. Только после этого вы сможете подписать акт выполненных работ и спокойно отпускать грузчиков.

Наши статьи


x

Укажите номер телефона
мы перезвоним вам