🔘 ОСНОВНЫЕ ТОНКОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

Как правильно организовать офисный переезд

Современные компании нередко меняют местонахождение своего офиса в связи с изменением условий аренды помещений и другими факторами. Для того, чтобы переезд вашего офиса прошел как можно быстрее и эффективнее, обращайтесь к нам: мы предоставляем услуги грузоперевозок на «Газели»    http://tlt-gazel.ru

Тел. : 89626112144
712144

Подготовка к офисному переезду

Для начала необходимо четко определиться с датой предстоящего переезда. Желательно не планировать его на выходные и праздничные дни, а также в конце квартала или месяца. Как правило, на это время приходится много заказов, и если вы все же решили организовать переезд в этот период, нужно договариваться приблизительно за две недели до намеченной даты. Планировать перевозку вещей на вечер также не стоит, потому что в это время видимость на дорогах существенно ухудшается, что повышает риск повреждения офисной мебели и оргтехники.

Обязательно сообщите своим сотрудникам, когда вы будете переезжать, и назначьте ответственных за организацию переезда. Не следует превращать их в грузчиков, так как это может создать у них впечатление о вашем к ним неуважении и испортить отношения внутри коллектива. Наша компания по грузоперевозкам в Тольятти    http://tlt-gazel.ru готова предоставить вам своих профессиональных грузчиков. А для того, чтобы контролировать их работу, оставьте в каждом помещении офиса по одному человеку.

Сотрудники должны заблаговременно упаковать свои вещи, которыми они пользуются на рабочем месте, и подписать коробки. Всю офисную технику  необходимо тщательно упаковать и промаркировать.
Места расположения мебели в новом офисе следует распланировать заранее. Желательно заблаговременно провести там интернет и телефон. Попросите кого-то из сотрудников присутствовать на новом месте и встречать грузчиков, осуществлять контроль за тем, чтобы они разнесли все коробки по нужным помещениям. Далее нужно заняться сборкой мебели и подключением компьютерной техники. Все остатки упаковочных материалов необходимо убрать, чтобы они не мешали вашим сотрудникам приступить к работе в новом офисе.

Наши статьи


x

Укажите номер телефона
мы перезвоним вам